Достоинства
Подтверждение заказа в нерабочее время, оплата по карте
Недостатки
Непрофессионально. 1) Не отлажена логистика. Оператор, принимавшая заказ, некорректно информировала о сроках доставки: сообщила, что заказ поступит в пункт выдачи через неделю, при этом должны будут оповестить посредством звонка о поступлении заказа. В итоге заказ поступил в пункт выдачи практически через день, а я прождал неделю и спустя 2 дня решил всё же узнать, что там с моим заказом - конечно, его срок уже истек и оператор в базе его не нашла (ко всему прочему, она не нашла в базе и сам артикул, который я заказывал - \"У нас таких нет\"). После повторной заявки мне обещали, что заказ уже в пункте выдачи. Тем не менее, мне пришлось составить жалобу. Оператор отреагировала на жалобу - перезвонила и стала доказывать, что информировала правильно, а недозвон объяснила тем, что \"у нас же маленький магазинчик - мы не можем всем перезванивать по несколько раз\".
Комментарий
Приехав в пункт выдачи, мне пришлось совершить настоящий квест: на сайте не указано, где именно в доме на Трамвайном 12, к. 2, находится пункт выдачи. Охранник пожал плечами (\"у нас тут пять этажей всяких офисов - я всех не знаю\"). Я оббежал все пять этажей. Пришлось звонить в колл-центр - там оператор наконец сообщил, что вход со двора (почему этого нельзя было проговорить при первичном заказе, для удобства клиента?!). Но и со двора найти не получилось - несколько безликих дверей и крыльцо \"Комитета по трудоустройству\" (или что-то в этом роде). Пришлось снова звонить в колл-центр - соединить в пунктом они не смогли, дали телефон. Пришлось потратить ещё пару рублей на дозвон в сам пункт. Оказалось, что надо было попробовать сунуть свой нос в этот самый комитет. Внутри, в аппендиксе, среди прочих дверей, я обнаружил искомый пункт, на двери которого (т.е. только внутри здания!) я увидел бумажку (!) \"Медтехника\", что не соответствует официальному названию фирмы (\"Промедик\"). Теперь так принято вести бизнес?